Wooden houses
Contacts
tel. - (096) 801 80 80
tel. - (093) 347 19 19

Arbor’s construction

Arbor’s construction

Have you decided to acquire their own area of ​​outdoor recreation in the yard of your town house, country cottage or site? You certainly made the right decision, because your friends and family will be happy to share with you a fine summer day in the shade of a large arbor with benches and tables for maximum comfort. Now the only choice in choosing the right design and the style in which your arbor will be executed.

The design of the arbor may contain completely different elements of decor and style, and features original form. For example, in the West it is a very popular design wooden pergola with the floor and the tent instead of the roof, which is convenient for a summer holiday, and always full of fresh air, covering direct sunlight and giving a cool summer. In our country, the arbor can serve as not just for summer but for the colder time of the year as a cozy place for friendly gatherings. In this case, the arbor design is sure to contain a heated floor, the roof and windows with shutters, it carried the light and it becomes almost a small house.

Arbor’s construction

Very nice, when the arbor in your yard contains the original painting, carved ornament and decoration elements hand. In this case, it is not just a place for recreation, but also a real decoration of your landscape design and interior design. Summer painted arbor can be placed in a secluded spot in the garden, even just in the natural coating of grass or ordinary grass. By putting into it a few wooden chairs or bench, you turn it into an elegant place to read or a nice conversation with a friend.

The firm "MED" provides you with a wide variety of wheelchairs own designs of wooden arbors in various price options. We are guaranteed to provide you with an arbor of the highest quality and original style in which many generations of your family will rest. Please contact us for ordering and purchasing arbors wide variety of shapes and styles, get competent professional advice and the best prices!

Домбрус
Контакты
тел. - (096) 801 80 80
тел. - (093) 347 19 19

Конструкция беседки

Конструкция беседки

Вы решили обзавестись собственным уголком отдыха на природе во дворе Вашего городского особняка, загородной дачи или участка? Вы безусловно приняли правильное решение, ведь Ваши друзья и близкие всегда будут рады разделить с Вами погожий летний день в тени просторной изысканной беседки с лавками с столом для максимально комфортного отдыха. Теперь стал выбор только в выборе правильной конструкции и стиля, в котором будет выполнена Ваша беседка.

Конструкция беседки может содержать абсолютно различные элементы декора и стиля, а также отличаться оригинальной формой. К примеру, на Западе является очень популярной конструкция деревянной беседки с полом и тентом вместо крыши, которая является удобной для летнего отдыха и всегда насыщена свежим воздухом, прикрывая прямые солнечные лучи и даря летнюю прохладу. В нашей стране беседки могут служить также не только для летнего, но и для более холодного времени года в качестве уютного местечка для дружеских посиделок. В таком случае конструкция беседки непременно содержит обогреваемый пол, крышу и окна со ставнями, в ней проводится свет и она становится практически маленьким домом.

Беседки фото

Очень красиво, когда беседка в Вашем дворе содержит оригинальную роспись, резьбленный орнамент и элементы ручного декора. В таком случае она становится не просто уголком для отдыха, но и настоящим украшением Вашего ландшафтного дизайна и интерьера. Летнюю расписную беседку можно поставить в укромном месте в саду, даже просто на природное покрытие из газона или обыкновенной травы. Поставив в нее несколько деревянных стульев или лавку, Вы превратите ее в шикарное место для чтения или милой беседы с другом.

Фирма «МЕД» предлагает Вам собственный каталок самых разнообразных конструкций деревянных беседок в различных ценовых вариантах. Мы гарантированно предоставим Вам беседку самого высокого качества и оригинального стиля, в которой будет отдыхать не одно поколение Вашей семьи. Обращайтесь к нам по вопросам заказа и приобретения беседок самых различных форм и стилей, получите грамотную профессиональную консультацию и самые выгодные цены!