Wooden houses
Contacts
tel. - (096) 801 80 80
tel. - (093) 347 19 19

Hallway cabinet furniture

Everyone wants to make their house comfortable, cozy and modern. To do this, you need to create a unique interior, which will be felt in the house of the owner identity. The interior mainly consists of furniture, which our staff can produce for you, taking into account all your requirements and wishes. That case furniture is best suited for each interior, such as furniture, as a rule, consists of parts that can be effectively modeled to your liking, taking into account the style and size of your living room. Hallway cabinet furniture on individual sketches, provide maximum comfort and will form a stylish and original interior design.

The firm "Med" uses the latest innovations in the field of production of furniture and its design. When ordering cabinet living room furniture from us, you get a high quality, exclusive furniture at an affordable price! Why do we offer high-quality, high-strength, aesthetically pleasing cabinet furniture at low prices? Because we have our own production base, we carry out the sale directly to the consumer, without using intermediaries or retail chain outlets, with their large margins. In the process of furniture production, we use strong and durable, eco-friendly materials of high quality: chipboard and MDF, high-quality accessories, as well as natural wood. A wide choice of materials, a wide variety of decorative materials used in the manufacture of our manufacturing cabinet living room furniture - will help you to organize the interior of the living room in a unique and unique form.

Furniture case Living, produced to order, always has a number of advantages over standard furniture: it is the variety of choice of materials for the manufacture of the housing and furniture fronts, and a wide range of colors and textures of materials used in the manufacture of furniture, and the individual sizes of furniture (hence, the total space is used more wisely). Besides furniture under the individual order is the only appropriate solution, in the case of non-standard rooms, a variety of niches, and built-in furniture.

Order furniture for the living room, on individual projects, it is possible to "Med" of the company managers.

Домбрус
Контакты
тел. - (096) 801 80 80
тел. - (093) 347 19 19

Мебель корпусная гостиная

Каждый стремится сделать свое жилье удобным, уютным и современным. Для этого необходимо создать уникальный интерьер, в котором будет ощущаться индивидуальность самого владельца дома. А интерьер, в основном, состоит из мебели, которую наши специалисты могут произвести для Вас, с учетом всех Ваших требований и пожеланий. Именно корпусная мебель лучше всего подойдет под каждый интерьер, поскольку подобная мебель, как правило, состоит из частей, которые можно действенно смоделировать по Вашему вкусу, учитывая стиль и размер Вашей гостиной. Мебель корпусная гостиная, по индивидуальным эскизам, обеспечит максимальный комфорт и позволит сформировать стильный и оригинальный дизайн интерьера.

Фирма «Мед» применяет свежие новинки в области производства корпусной мебели и ее дизайна. Заказывая корпусную гостиную мебель у нас, Вы приобретаете качественную, эксклюзивную мебель по доступной цене! Почему мы предлагаем качественную, высокопрочную, эстетически привлекательную корпусную мебель по низким ценам? Потому что мы имеем собственную производственную базу, осуществляем продажу непосредственно потребителю, не используя при этом посредников, либо розничную сеть торговых точек, с их большими наценками. В процессе мебельного производства применяем прочные и надежные, экологически чистые материалы высокого качества: ДСП и МДФ, качественную фурнитуру, а также натуральное дерево. Широкий выбор материалов, большое разнообразие декоративных отделочных материалов, используемых нашим производством при изготовлении корпусной гостиной мебели – помогут Вам организовать интерьер гостиной комнаты в неповторимом и уникальном виде.

Мебель корпусная гостиная, производимая на заказ, всегда имеет целый ряд неоспоримых преимуществ перед стандартной мебелью: это и многообразие выбора материалов для изготовления корпуса и фасадов мебели, и широкий ассортимент цветовых решений, и фактур материалов, применяемых в производстве мебели, и индивидуальные размеры корпусной мебели (значит, более разумно используется общее пространство). Кроме этого мебель под индивидуальный заказ – это единственное уместное решение, если речь идет о нестандартных помещениях, разнообразных нишах, и встроенной мебели.

Заказать корпусную мебель для гостиной комнаты, по индивидуальным проектам, можно в менеджеров фирмы «Мед».