Wooden houses
Contacts
tel. - (096) 801 80 80
tel. - (093) 347 19 19

Wooden covering

Wooden covering

An important part of the home or any other structure is the overlap. They must meet several important requirements in terms of a solid construction. The basic requirements that push to overlaps experienced builders are:

· reliability - is manifested in the strength of the material from which made the overlap, for many years of service and reliable protection of buildings against natural and mechanical damage;

· capacity - floors have to be sufficiently strong and rigid to maintain the entire load, which carries the erection of structures;

· free installation - easy installation with the necessary fastening materials should be carried out as quickly and efficiently without making much difficulty even for not experienced in construction;

· thermal protection - overlap should securely hold the heat and do not miss the cold in the room, creating a pleasant and comfortable atmosphere in the house at all times of the year, without succumbing while thermal damage.

Wooden covering

This list can also be supplemented with individual requirements of each customer, but one thing must remain constant - is the quality of the material of which are performed by the overlap for the construction of your home, garden or other buildings. No one can argue with the fact that most hardwood floors are suitable for the construction of wooden buildings. Sturdy wood species have all these qualities and are always not only reliable, but also environmentally friendly, safe, easy to use, and most importantly - are considered organically with any construction and finishing materials.

Wooden covering by the company “MED” never let you down in the construction of the house, protect the room from drafts and leaks can be a colorful addition to any design and always will be "faithfully" to its owner more than a dozen years. Everything else, the overlap of our company is available at a price not inferior in quality to the world's leading manufacturers. With these beams, your design will stand for literal ages, without being even the most severe weather conditions.

Домбрус
Контакты
тел. - (096) 801 80 80
тел. - (093) 347 19 19

Перекрытия из дерева

Перекрытия

Важной составляющей дома или любой другой конструкции являются перекрытия. Они должны соответствовать нескольким важным требованиям с точки зрения прочной постройки. Основные требования, которые выдвигают к перекрытиям опытные строители, являются:

  • надежность — проявляется в прочности материала, из которого изготовлены перекрытия, для долголетней службы и надежной защиты здания от механических и природных повреждений;
  • мощность — перекрытия обязаны быть достаточно мощными и жесткими для поддержания всей нагрузки, которую несет в себе возведенная конструкция;
  • свободный монтаж — легкая установка с применением необходимых крепежных материалов должна осуществляться максимально быстро и качественно, не составляя больших трудностей даже для не опытных специалистов в строительстве;
  • теплозащита — перекрытия должны надежно удерживать тепло и не пропускать холод в помещение, создавая приятную и уютную атмосферу в доме во все времена года, не поддаваясь при этом термальному повреждению.

Деревянные перекрытия

Этот список можно также дополнить индивидуальными требованиями каждого потребителя, однако одно должно оставаться неизменным — это качество материала, из которого выполняются перекрытия для строительства Вашего дома, дачи или другой постройки. Никто не сможет поспорить с тем, что деревянные перекрытия максимально подходят для строительство деревянных построек. Прочные породы древесины обладают всеми перечисленными качествами и всегда являются не просто надежными, но и экологически чистыми, безопасными, легкими в использовании, а главное — органично считающимися с любым строительным и отделочным материалом.

Деревянные перкрытия фирмы «МЕД» никогда не подведут Вас в строительстве дома, защитят помещение от сквозняков и протечек, могут стать красочным дополнением любой конструкции и всегда будут служить «верой и правдой» своему хозяину не один десяток лет. Ко всему прочему, перекрытия нашей компании являются доступными в цене и не уступают по качеству ведущим мировым производителям. С такими перекрытиями Ваша конструкция простоит буквально целую вечность, не подвергаясь даже самым суровым погодным условиям.