Wooden houses
Contacts
tel. - (096) 801 80 80
tel. - (093) 347 19 19

Saw-timber

 

Saw-timber

Saw-timber is universal, repair and building material, which has established itself firmly in the construction industry. From the time immemorial, the wood is widely used for building and construction of a wide variety of objects, such as huts, temples, houses, baths, saunas and more. Not less popular wood as repair and building material, which is used both as load-bearing structures, cladding materials, and more.

Today, the various saw-timber are very popular and relevance, as the wood is a reliable support material to withstand the load and weight. Someone may think that the wood should not be trusted because it is exposed to fire, however, this argument is no more than a myth. With proper compliance with all regulations and fire safety, as well as the quality of impregnation of wood with special protective means and solutions, any wooden building will serve you for decades. If we ignore the rules set forth above, even brick object, can burn in minutes.

Such as the saw-timber, the rafters are able to withstand large loads and are characterized by high technical characteristics. The first is easy to weight, environmental friendliness, affordability and flexibility and the product of any treatments.

The firm "Med" offers manufacturing of various lumber to order. Here you can order the following items:

- Flooring

- Wooden deal board

- Beam

- Block house

- Edged / unedged board

Saw-timber

In each of saw, timber has its own specific advantages and features. Some products are suitable for the construction work while others are used for decorative purposes. From this accordingly directly affects the quality of the wood processing and its price. So. For example, wood siding sheathing versatile material that is used for both external and internal cladding works, giving the interior a special atmosphere and comfort. You will be able to choose from a variety of wood species, focusing both on the mechanical properties and for decorative factors: color, pattern, etc.

The wood-working shop the firm "Med" is equipped with all necessary equipment, from modular drying, the tape sawmill, cylinder-grinding machines, woodworking quadrilateral planer CNC and laser CNC machine. High quality and the most reasonable prices from the manufacturer.

Домбрус
Контакты
тел. - (096) 801 80 80
тел. - (093) 347 19 19

Пиломатериалы

Пиломатериалы

Пиломатериалы – универсальный, ремонтно-строительный материал, который надежно зарекомендовал себя в строительной сфере. С самых незапамятных времен, дерево широко применялось для постройки и возведения самых различных объектов, таких как избы, храмы, дома, бани, сауны и многое другое. Не меньшей популярностью пользуется дерево, как ремонтно-строительный материал, который используется как в качестве несущих конструкций, обшивочных материалов и многое другое.

На сегодняшний день, различные пиломатериалы пользуются особой популярностью и актуальностью, так как дерево является надежным несущим материалом, выдерживающим нагрузки и большой вес. Кто-то может посчитать, что дереву не стоит доверять, так как оно подвержено воспламенению, однако этот аргумент не более чем миф. При грамотном соблюдении всех правил и техник пожарной безопасности, а также качественной пропитки древесины специальными защитными средствами и растворами, любая деревянная постройка прослужит Вам на протяжении десятилетий. Если же пренебрегать вышеперечисленными правилами, даже кирпичный объект, может сгореть в считанные минуты.

Такие пиломатериалы как балка, стропила способны выдерживать крупные нагрузки, и отличаются высокими техническими характеристиками. В первую очередь это легкостью веса, экологическая чистота, доступность по цене, а также гибкость и возможность произведения любых видов обработки.

Фирма «Мед» предлагает изготовление различных пиломатериалов на заказ. У нас вы можете заказать следующие наименования товаров:

  • - Доска пола

  • - Деревянная вагонка

  • - Брус

  • - Блок-хаус

  • - Доска обрезная/необрезная

Продажа пиломатериалов

В каждом из пиломатериалов есть свои определенные преимущества и особенности. Одни изделия подходят для строительных работ, другие же используются в декоративных целях. От этого соответственно напрямую зависит качество обработки древесины и ее цена. Так. К примеру, дерева вагонка универсальный обшивочный материал, который используется как для внешних, так и внутренних обшивочных работ, придавая интерьеру особой атмосферы и уюта. Вы сможете выбирать среди различных древесных пород, ориентируясь как по механическим характеристикам, так и по декоративным факторам: цвет, узор и т.д.

Деревообрабатывающий цех фирмы «Мед» оснащен всем необходимым оборудованием, начиная модульной сушкой, ленточной пилорамой, оцилиндровочным станком, деревообрабатывающим четырехсторонним строгальным станком с ЧПУ, а также лазерным станком с ЧПУ. Высокое качество работы и самые приемлемый цены от производителя.