Wooden houses
Contacts
tel. - (096) 801 80 80
tel. - (093) 347 19 19

Steam bath

Steam bath

Of course, the main function of the Russian bath, steam room is a good opportunity to bathe and relax after a busy day. The main force of the Russian bath has thoroughly warmed the room that allows steamed entire body, and sweat this well; not only wash away the dirt from the skin, but also clean the sebaceous glands and all the pores and gently peeled the skin. A long time ago the steam bath was almost in every yard and was not a luxury steamed both rich and poor. Later it became popular public baths. Today, Russian bath, steam room offers a great opportunity to join the age-old traditions of the Slavic people, also healthier and wonderfully relaxing.

If you want to build a real Russian bath on his plot, it is desirable to consider a number of different factors: what size should be room, from which building materials, and at what point to build it, and what should be its appearance and internal structure, and its equipment. Professional experts will help you figure it out.

The firm "Med" offers tailor-made services to the implementation of a wooden bath turnkey. Construction of wooden cottages, country houses, Russian baths and saunas of various options, wooden arbors, and arbor one of the main directions of activity of the firm "Med". Automated, modern, high-tech equipment, which is equipped woodworking shop of our company, as well as highly qualified specialists with enormous experience, allow for a wide range of services of any complexity.

We suggest ordering the high-quality construction of the Russian bath, on the necessary technology. We provide favorable pricing. We carry out the order at exactly the specified time.

Russian sauna, steam bath, built from environmentally friendly and durable wood allows you to arrange at any garden and dacha attractive little corner for rest, where the harmony of colors of wood and fragrant, healing steam bath will create a favorable mood for relaxation, and provide an additional aesthetic charge.

Домбрус
Контакты
тел. - (096) 801 80 80
тел. - (093) 347 19 19

Русская баня парилка

Русская баня парилка

Безусловно, главной функцией русской бани, парилки является возможность хорошо вымыться и расслабиться после напряженного трудового дня. Основная сила русской бани заключается в том, что тщательно прогретое помещение позволяет напарить весь организм, и хорошенечко пропотеть; не только лишь смыть грязь с кожи, но и прочистить сальные железы и все поры, а также аккуратно снять ороговевший верхний слой кожи. Когда-то баня стояла практически на каждом двору и не была предметом роскоши: парились абсолютно все – и богатые, и бедные. Позднее популярными стали общественные бани. А сегодня русская баня, парилка предоставляет прекрасную возможность присоединиться к стародавним традициям славянского народа, к тому же оздоровиться и отменно отдохнуть.

Если Вы хотите возвести настоящую русскую баню на своем приусадебном участке, желательно продумать целый ряд различных факторов: каких размеров должна быть баня, из каких строительных материалов, и на каком месте ее строить, а также какой должен быть ее внешний вид и внутреннее устройство, и ее оборудование. Профессиональные специалисты помогут Вам в этом разобраться.

Фирма «Мед» предлагает на заказ услуги реализации деревянной бани под ключ. Строительство деревянных коттеджей, загородных домов, русских бань и саун разнообразных вариантов, деревянных беседок и альтанок – одно из основных направлений деятельности фирмы «Мед». Автоматизированное, современное, высокотехнологичное оснащение, которым оборудован деревообрабатывающий цех нашей компании, а также высококвалифицированные специалисты с колоссальным опытом работы, позволяют осуществлять широкий спектр услуг любого уровня сложности.

Предлагаем заказать качественное строительство русской бани, по необходимым технологиям. Предоставляем выгодную ценовую политику. Осуществляем заказ в точно указанные сроки.

Русская баня, парилка, сооруженная из экологически чистой и прочной древесины, позволяет устроить на любом садово-дачном участке привлекательный уголочек для отдыха, где гармоничность красок натурального дерева и душистый, целебный банный пар создаст благоприятный настрой для отдыха, и предоставит дополнительный эстетический заряд.